Главная страницаРегистрацияВход КЛАДОВКА
Воскресенье, 2024-05-19, 6:38 AM
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
О телефонах [5]
Инструкции к телефонам [0]
Описание телефонов [1]

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Начало » Статьи » О телефонах

Мелодии и ритмы телефонных звонков
Звонок мобильного телефона – рингтон – быстро превратился из просто способа привлечения внимания абонента в самостоятельный высокотехнологичный продукт со сложноорганизованным и быстрорастущим рынком. Благодаря новым технологиям рингтоны можно кастомизировать без всяких ограничений – помимо музыки, от классической до университетских гимнов, из мобильного телефона могут идти самые разнообразные звуки, от икоты до звериных криков. Некоторые потребители даже программируют разные рингтоны для тех, кто постоянно им звонит, а в Европе и Японии последним хитом стали ringback tones, когда тот, кто звонит, может сам слышать вместо привычных гудков вызова приятную музыку.

Основная часть рингтонов продается через специализированные веб-сайты, которые посылают рингтон покупателю в виде сообщения. В США, где рынок рингтонов, как считается, возник в 2002 году, одним из самых крупных таких продавцов является компания Zingy.com, которая утверждает, что продает 2,5 млн рингтонов в месяц. Zingy.com имеет одну из самых больших библиотек рингтонов – более 3 тыс. копий различных звуков, включая "шелест крыльев взлетающих голубей" и "визжание свиньи".

Довольно быстро перспективы нового рынка поняли и звукозаписывающие компании. Чтобы войти на этот рынок, Sony Corp. в 2002 году приобрела небольшую нью-йоркскую компанию Run Tones Inc., специализирующуюся на развлекательном контенте для мобильных телефонов. Warner Music Group также объявила о планах продажи рингтонов на своем веб-сайте. На рынок выходят и компании из смежных областей. В конце 2003 года поисковая интернет-компания Infospace Inc. купила за $25 млн Moviso LLC, одного из наиболее крупных посредников между звукозаписывающими компаниями и телеком-операторами. А уже в этом году японский телеком For-side.com Co. купила двух более мелких конкурентов Moviso. По мере роста рынка маркетинговый журнал Billboard совместно с консалтинговой компанией Consect LLC планирует публиковать чарты продаж рингтонов.

Цена на рингтоны колеблется от $0,99 до $2,50. По данным аналитической компании Strategy Analytics, в прошлом году продажи рингтонов в США составили $128,6 млн, что в три раза больше, чем в предыдущем. Мировые продажи рингтонов, по разным оценкам, составили в 2003 году около $3 млрд, или около 10% объема всего мирового музыкального рынка. Например, в Южной Корее в прошлом году продажи рингтонов вдвое превысили продажи CD. По данным Universal Music, доходы от рингтоновой версии "In Da Club", одного из самых больших хитов 2003 года рэпера 50 Cent, работающего с этой компанией, превысили продажи цифровой записи этой песни. И это несмотря на то, что рингтон звучит лишь 30 секунд, не содержит вокала и стоит в два раза дороже, чем 99-центовая копия песни в онлайновом магазине цифровой музыки iTunes компании Apple Computer Inc.

Некоторые аналитики считают, что продажа музыки через мобильные телефоны резко вырастет в ближайшие несколько месяцев. По оценкам аналитической компании A. T. Kearney, от 20 до 30% всех продаж музыки к 2006 году при условии привлекательных цен может осуществляться через мобильные телефоны.

Категория: О телефонах | Добавил: KlaDoVshItCa (2006-11-12)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Перепечатка материалов разрешается только при условии, что будет непосредственная ссылка на www.kladovka.clan.su
     Rambler's Top100     Поддержите наш сайт в каталоге Infan.ru    

 Rambler's Top100 
 
Поиск по каталогу
Copyright MyCorp © 2006